Flying Spur W12 S

The Flying Spur W12 S is a luxury sports sedan with the power many supercar owners can only dream of – and with the craftsmanship for which Bentley has long been renowned. While every car in the Flying Spur range could be described in such terms, the introduction of the new Flying Spur W12 S raises the bar once again.

With a power output of 635 PS and torque levels of 820 Nm, the 6.0-litre hand-built engine in the Flying Spur W12 S has been tuned to deliver acceleration previously unheard of in the luxury sedan market, taking the car from 0-100 kp/h in a blistering 4.5 seconds – and on to a top speed of 325 kp/h, making it the fastest four-door Bentley ever built.

New suspension settings deliver dynamic handling without compromise to the car’s refined ride, while Bentley’s renowned Torsen all-wheel drive powertrain manages the distribution of power between the two axles, depending on which of the wheels have the surest grip on the road.

With a striking sporting appearance designed to mark it out against the rest of the Flying Spur range, the Flying Spur W12 S is impossible to miss. Gloss black metal details adorn its sleek exterior, along with W12 S badging on the rear pillar and the stainless steel W12 S branded treadplates. Dark tint lamps to the front and rear are teamed with a black matrix grille, rear diffuser and 21” 7 gloss black Twin-spoke wheels, which can be paired with a choice of either red or black painted brake calipers.

With improved handling and responsiveness in every driving situation, there is much more to the Flying Spur W12 S than speed alone. It delivers all the style, sophistication and driving satisfaction of a grand tourer, alongside the range, luggage space and comfort of the world’s finest luxury sedan.

Flying Spur W12 S

Flying Spur W12 S — это роскошный спортивный седан, обладающий невероятной мощностью, о которой многим владельцам суперкаров приходится лишь мечтать; и все это в сочетании с искусной работой мастеров, которой долгие годы славится марка Bentley. Несмотря на то, что такими уникальными характеристиками отличаются все представители линейки Flying Spur, создателям нового Flying Spur W12 S удалось снова превзойти самих себя и поднять планку качества на недосягаемую высоту.

Благодаря мощности в 635 л. с. и 820 Н·м крутящего момента созданный вручную двигатель модели Flying Spur W12 S объемом 6,0 л специально сконструирован так, чтобы его разгон не знал равных на рынке роскошных седанов: первую сотню автомобиль набирает за головокружительные 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч, что позволяет ему с гордостью называться самым быстрым четырехдверным Bentley из всех, когда-либо увидевших свет.

Новые настройки подвески обеспечивают динамичную управляемость без ущерба изысканности и плавности поездки, а знаменитый полноприводный силовой агрегат Torsen от Bentley позволяет «умно» распределять мощность между колесами для максимально надежного сцепления с дорогой.

Внушительный спортивный облик выделяет эту модель среди остальных представителей линейки Flying Spur: автомобиль Flying Spur W12 S мгновенно приковывает взгляды. Плавные линии кузова подчеркнуты блестящими элементами из черного металла, которые дополняют эмблема W12 S на задней стойке и узнаваемые накладки порогов из нержавеющей стали с тисненой надписью «W12 S». Затемненные передние и задние фонари великолепно сочетаются с черной решеткой радиатора, задним диффузором и 21-дюймовыми глянцево-черными дисками с 7 двойными спицами, которые можно дополнить черными или красными тормозными суппортами.

Усовершенствованная управляемость и приемистость автомобиля читаются в любой дорожной ситуации, хотя Flying Spur W12 S — это далеко не только воплощение мечты о скорости. Благодаря увеличенному запасу хода, вместительному багажнику и высокому уровню комфорта для пассажиров задних сидений, обеспечиваемому самым роскошным седаном в мире, он воплощает в себе совершенный стиль, изысканность и удовольствие от поездки.