CONTINENTAL 

  • New Continental GT

    The world of grand touring has changed. Enter the new Continental GT. With its sleek lines carving a sharp path through the air, this phenomenal car heralds a new era of unrivalled power, exquisite craftsmanship and cutting-edge automotive technology.

    More information

  • New Continental Supersports

    The new Continental Supersports takes the phenomenal performance, handling and speed of the first generation to new levels. A supercar by design: bold body styling features – with carbon-fibre accents to front and rear. A large carbon-fibre rear spoiler to give the car high-performance characteristics and agile handling. The interior also delivers: stunning race-inspired design in the form of a uniquely bold chequered carbon-fibre to the fascia plates, and a completely new three-tone interior colour split. With torque-vectoring technology developed by Bentley Motorsport, this is also the most powerful Bentley ever, producing an astonishing 710 PS. In addition, only a very limited number of these cars will be built.

    More information

  • New Continental Supersports Convertible

    There’s only one thing that could make the new Continental Supersports more exciting, and that’s to drive it with the top down. The phenomenally powerful Continental Supersports Convertible is a worthy successor to the first generation. It has a strikingly aggressive appearance – with carbon-fibre accents and new design features that emphasise the supercar attributes of the car. The interior features a unique bold chequered carbon-fibre to the fascia and a new three-tone colour split which both contribute to its dynamic look – particularly spectacular when the hood is down. A very limited edition, Supersports is the fastest, most extreme Bentley Convertible, with a top speed of 205 mph (330 km/h).

    More information

  • CONTINENTAL GT SPEED

    From the moment your hands grasp the new Continental GT Speed’s sport steering wheel, you’re aware you’re taking control of Bentley’s ultimate two-door coupé. The twin-turbo engine produces an awe-inspiring 635 PS and 820 Nm of torque yet, thanks to the variable power assisted steering – which provides increased economy and reduced emissions – the drive remains precise through the most demanding corner. The only equal of such limitless power is the exquisite refinement to be found in the Speed’s redesigned cabin. This introduces a more dynamic look to the upholstery, with a smaller, tighter diamond pattern. If you love to drive far and fast but insist on travelling in absolute luxury, the Continental GT Speed awaits.

    More information

  • CONTINENTAL GT SPEED CONVERTIBLE

    Take in more of every spectacular journey, from the redesigned cabin of the new Continental GT Speed Convertible – the ultimate expression of the open top grand tourer. An ultra-high performance convertible, the new Continental GT Speed Convertible is capable of 0-60 mph in just 4.1 seconds, with a top speed of 203 miles per hour. But drive with the hood down and a new dimension is revealed: the open air, where every aspect of the comfort and power of the GT Speed Convertible seems amplified. And Bentley’s engineering team has ensured that the new Speed Convertible W12 engine and powertrain is just as fuel-efficient as the Continental GT, with an overall improvement of 12% in fuel economy, with a commensurate increase in tank range compared to the previous generation model.

    More information

  • CONTINENTAL GT

    No other car on the road today exemplifies the spirit of life’s grand tour more than the Bentley Continental GT. The new model sports an even more powerful W12 twin turbo engine, up to 590 PS from 575 PS, and an innovative variable displacement system that creates more power, but with fewer emissions than ever before. Alongside this increased performance is a suite of refinements to create the most luxurious travelling experience. They include a new, more sculpted and sporty steering wheel allowing the driver’s hands to fit, and connect, more closely with the car. There’s an optional semi-aniline hide that forms the enhanced straight-flute seating for an even more luxurious travelling experience. Supercar speed meets handcrafted luxury.

    More information

  • CONTINENTAL GT CONVERTIBLE

    The new Bentley Continental GT Convertible offers the same enhancements as its coupé stable-mate, coupled with the sheer exhilaration of open-top driving. The prodigious W12 twin-turbo engine brings a new variable displacement system that combines lower emissions with greater output, elevating the power to a stunning 590 PS. You’ll feel the promise of performance the moment you slide your hands around the redesigned steering wheel; your fingers, a touch away from the column-mounted paddle-shift gear selectors. From the front, the face of the Continental GT Convertible appears hewn from solid metal, with distinctive large inner headlamps flanking the familiar Bentley mesh grille. A sweeping bodyline spears backwards from the front wheel to meet the muscular curve of the rear wheel’s haunch, projecting a wide and confident stance. Bentley’s interior design team has created in the GT Convertible a cocoon of curved yet crisply-defined planes and surfaces: the interior of the Continental GT Convertible expresses timeless Bentley design cues with contemporary flair.

    More information

  • CONTINENTAL GT V8 S

    The Continental GT V8 S’s new front bumper incorporates an inverted aerofoil-like design, instantly evoking the passion and drama of the racetrack, while a new and innovative lip-style spoiler adorns the rear, providing greater bite in every turn. To herald these changes, a dynamic and newly designed Bentley ‘B’ fender vent is located behind each front wheel. Inside, a redesigned three-spoke steering wheel with paddle-shift gear selectors creates a more intense handling experience. While, the flowing lines of straight-flute upholstery tightly wrap the seats, conveying purposeful movement, even when the car is still. And beneath the bonnet of the new Continental GT V8 S beats a monstrous heart: a 4.0 litre, twin-turbocharged V8 engine, with the power to generate 520 bhp (389 kW / 528 PS @ 6,000 rpm). At 1,700 RPM the GT V8 S generates 680 Nm of torque – even more than the 660 Nm achieved by its sibling, the GT V8. From a standing start the GT V8 S will reach 60 miles per hour in 4.3 seconds, before climbing all the way to its top speed of 192 mph (309 km/h).

    More information

  • CONTINENTAL GT V8 S CONVERTIBLE

    Complete with a redesigned front spoiler and rear diffuser, for a sportier and more confident stance, and a new, dynamically-styled fender badge that is sure to become a future design classic, the new V8 S Convertible is an irresistible proposition for every journey. Beneath the bonnet of the Continental GT V8 S Convertible beats a monstrous heart: a 4.0 litre, twin-turbocharged V8 engine generating 680 Newton metres (502 lb.ft) of torque. Despite its muscular powerplant, the Continental GT V8 S Convertible is remarkably efficient with CO2 emissions at a mere 258 g/km, due in no small part to the use of variable displacement. But this supercar performance doesn’t mean a compromise on comfort. Thanks to the four layer construction of its retractable roof, the GT Convertible accommodates up to four people with the hood up in the same unflustered refinement as its hard-topped sibling.

    More information

  • CONTINENTAL GT V8

    Lighter and leaner than its larger siblings, the new Continental GT V8 is nonetheless every inch a Bentley, right down to the luxuriously redesigned cabin. Drive one and you’ll experience the raw power and unique roar from its 4.0 litre V8. And whether you're four-time world rally champion Juha Kankkunen targeting a new world ice speed record, or simply want to accelerate smartly away from the lights on a cold, wet winter's day, the reassuring grip and traction of all-wheel drive is the other essential ingredient in a Bentley's high performance capability. Traditional crafts of wood, leather and knurled metal feature in the new Continental GT V8’s interior, expressed in a crisp and modern design language to capture the sporting, youthful spirit of the V8. Nowhere is this more evident than the new steering wheel, complete with new knurled paddle-shift gear selectors for a more engaging drive.

    More information

  • CONTINENTAL GT V8 CONVERTIBLE

    The new Continental GT V8 Convertible takes open top comfort to new levels and, with the roof down, lets you enjoy the V8’s exquisite mechanical symphony in full surround sound. The dominant bonnet line, prominent matrix grille and twin large inner headlamps confirm its pedigree but the Continental GT V8 Convertible has its own distinct character. To simply call this car a convertible understates its capability. Press the start button on the advanced new 4.0 litre V8 engine and its inspiring repertoire of sounds is brought to life, from the deep V8 burble at low engine speeds to the rising growl and rasp as the car accelerates. It is both a sensational open tourer when the weather permits and a supremely comfortable year-round drive, as acoustically and thermally well insulated as a coupé, thanks to its unique, four layer roof.

    More information

CONTINENTAL 

  • New Continental GT

    Мир автомобилей класса Gran Turismo изменился. Встречайте новый Continental GT. Невероятный автомобиль со стремительным обтекаемым силуэтом объявляет о начале новой эры непревзойденной мощи, искусного мастерства и передовых автомобильных технологий.

    Подробнее

  • New Continental Supersports

    Динамика, управляемость, скорость — в Continental Supersports эти характеристики выведены на новый уровень по сравнению с предыдущей моделью. Выразительные элементы внешней отделки, вставки из углеволокна в передней и задней частях кузова, здесь каждая деталь однозначно свидетельствует о том, что перед нами настоящий суперкар. Большой задний спойлер из углепластика наделяет автомобиль невероятной динамикой и превосходной управляемостью. Салон в полной мере соответствует характеру суперкара: трехцветная отделка и углепластиковые вставки, рисунок которых напоминает клетку финишного флага, позаимствованы из мира гонок. Благодаря разработанной Bentley Motorsport технологии векторизации крутящего момента, Continental Supersports развивает 710 л. с., став самым мощным Bentley в истории марки. Стоит отметить, что будет выпущено ограниченное количество таких автомобилей.

    Подробнее

  • New Continental Supersports Convertible

    Есть только один способ превратить поездку на Continental Supersports в захватывающее приключение — прокатиться с открытым верхом. Невероятно мощный Continental Supersports Convertible — достойный преемник первого поколения. Агрессивный внешний вид модели — результат использования в экстерьере углепластиковых деталей и новых дизайнерских элементов, подчеркивающих характер суперкара. В салоне динамичность образа дополняют смелый шахматный узор вставок из углепластика на приборной панели и полностью обновленная трехцветная отделка, притягивающая взоры окружающих, когда автомобиль движется со сложенной крышей. Выпущенный ограниченным тиражом, Continental Supersports стал самым быстрым и самым динамичным Bentley Convertible, ведь его максимальная скорость составляет 330 км/ч.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT SPEED

    Едва положив руки на спортивный руль нового Continental GT Speed, Вы сразу поймёте, что в Вашем распоряжении новое, великолепное двухдверное купе Bentley. Двигатель с двумя турбонагнетателями позволит Вам ощутить завораживающую мощь. Характеристики поражают: 635 л.с. и 820 Н м крутящего момента! Однако благодаря гидроусилителю рулевого управления с переменным усилием, позволяющему снизить уровень вредных выбросов и добиться более экономичного расхода топлива, управляемость остается неизменно высокой даже на самых сложных виражах. Такой безграничной мощи может соответствовать только изысканная утонченность модернизированного салона нового Speed. Внутри Вас ждёт обновленный дизайн обивки сидений с более мелким ромбовидным узором, который передаёт ощущение динамичного движения. Если Вы любите ездить быстро и путешествовать на большие расстояния, но при этом цените роскошь обстановки, Continental GT Speed — Ваш лучший выбор.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT SPEED CONVERTIBLE

    Получайте максимум удовольствия от каждой живописной поездки, наслаждаясь видами из обновлённого салона нового Continental GT Speed Convertible — флагмана культовой модельной линейки автомобилей класса «Гран туризмо». Кабриолет Continental GT Speed Convertible, обладая невероятно высокими динамическими характеристиками, способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 327 км/ч. Но стоит проехаться с открытым верхом, и Вам откроется новая реальность, в которой всё, что делает GT Speed Convertible таким комфортным и мощным, становится в разы ощутимее на свежем воздухе. Команда инженеров Bentley добилась великолепного результата: двигатель W12 и трансмиссия нового Speed Convertible по показателям топливной экономичности не уступают модели Continental GT: более того, расход топлива снизился на 12%, что позволило, в свою очередь, увеличить запас хода в сравнении с моделями предыдущих поколений.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT

    На всех дорогах мира нет другого такого автомобиля, который мог бы передать дух свободного путешествия по жизни лучше, чем это делает Bentley Continental GT. Новая спортивная модель оснащена ещё более мощным двигателем W12 с двумя турбонагнетателями (мощность двигателя выросла до 590 л.с. по сравнению с 575 л.с.), а благодаря инновационной системе частичного отключения цилиндров, созданной для более продуктивной работы двигателя, уровень вредных выбросов уменьшился более, чем когда-либо в истории марки. Наряду с улучшенными техническими характеристиками Вас ждёт множество других обновлений, создающих атмосферу роскоши и комфорта в каждой Вашей поездке. Среди таких усовершенствований новое рулевое колесо, которое приобрело более выразительный спортивный вид, а его конструкция обеспечивает более комфортное расположение рук, что позволяет водителю ещё лучше чувствовать автомобиль. Созданию еще более роскошной и комфортной обстановки способствуют доступные в качестве опции улучшенные сиденья, отделанные полуанилиновой кожей. Мощь суперкара объединяется здесь с утончённой роскошью ручной работы.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT CONVERTIBLE

    Владельцам нового Bentley Continental GT Convertible доступны те же опции, что и обладателям его ближайшего родственника купе, но помимо этого, они смогут испытать не сравнимый ни с чем восторг от вождения с открытым верхом. Великолепный двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами оснащён инновационной системой частичного отключения цилиндров, благодаря чему одновременно с уменьшеннием уровня вредных выбросов повышается производительность мотора: его мощность достигает 590 л.с. Предвкушение мощности ощущается мгновенно, стоит Вам только положить руки на обновлённое рулевое колесо и коснуться пальцами подрулевых переключателей передач. При взгляде спереди кажется, что передняя часть Continental GT Convertible с характерными большими утопленными фарами, обрамляющими фирменную решётку радиатора Bentley, сделана из цельного куска металла. Стремительная линия кузова начинается от передних колес и переходит в мускулистую дугу задних колесных арок, формируя, таким образом, отчетливый, выразительный контур. Для Continental GT Convertible дизайнеры интерьера Bentley создали водительское место, окружающее сидящего на нем изогнутыми, но в то же время четкими и лаконичными гранями и поверхностями: салон Continental GT Convertible представляет собой идеальное переплетение классических дизайнерских решений Bentley и современных тенденций.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT V8 S

    В обновлённом переднем бампере Continental GT V8 S прослеживается аэродинамический дизайн, напоминающий о кипящих на гоночной трассе страстях, а вдоль задней части кузова протянулся новый инновационный спойлер, обеспечивающий устойчивость в поворотах. Еще одно новшество — элегантные и модернизированные воздухозаборники в виде крылатой литеры «B» Bentley, расположенные за каждым передним колесом. Внутри салона водителя встречает новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач, способствующее наилучшей управляемости автомобиля. Плавные линии подчеркивают изящную форму обтянутых кожей сидений, создавая ощущение движения и стремительности, даже когда машина стоит на месте. Под капотом нового Continental GT V8 S бьется сердце невероятной мощности: битурбированный двигатель V8 объёмом 4 литра, выдающий 528 л.с./389 кВт при 6000 об/мин. При 1700 об/мин крутящий момент GT V8 S составляет 680 Нм — даже больше, чем 660 Нм его собрата GT V8. С места до 100 км/ч GT V8 S разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 309 км/ч.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT V8 S CONVERTIBLE

    Образ нового V8 S Convertible становится ещё более спортивным и уверенным благодаря усовершенствованному переднему спойлеру и заднему диффузору, а также новым, динамичным эмблемам на передних крыльях, которые в будущем несомненно станут новой классикой в дизайне Bentley. Перед этим автомобилем невозможно устоять — куда бы Вы ни направлялись. Под капотом нового Continental GT V8 S Convertible бьётся сердце невероятной мощности: четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонагнетателем, имеющий 680 Н м крутящего момента. Несмотря на впечатляющую мощь двигателя, Continental GT V8 S Convertible исключительно экономичен: выбросы СО2 составляют всего 258 г/км, главным образом благодаря использованию системы частичного отключения цилиндров. Но, несмотря на все эти характеристики, обеспечивающие динамику суперкара, автомобиль не стал менее комфортным. Благодаря складывающемуся четырехслойному мягкому верху GT Convertible вмещает до 4-х человек при поднятой крыше — пассажиры располагаются так же свободно, как и в модели купе.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT V8

    Несмотря на более лёгкий и обтекаемый силуэт (по сравнению с более крупными моделями), новый Continental GT V8 несомненно остаётся истинным Bentley — это прослеживается в каждом сантиметре поверхности автомобиля, вплоть до роскошно оформленного салона. Стоит единожды сесть за руль, и Вы сразу почувствуете первозданную мощь, услышите неповторимый звук работы четырёхлитрового двигателя V8. Неважно, кто Вы — четырёхкратный победитель чемпионата мира по ралли Юха Канккунен, вознамерившийся поставить новый мировой рекорд скорости при движении по льду, или же Вы просто хотите красиво тронуться с места с небольшой пробуксовкой в холодный, снежный зимний день — Вы, несомненно, оцените максимальное сцепление с дорогой этого полноприводного автомобиля, ведь это одна из неотъемлемых динамических характеристик Bentley. Традиционные материалы, такие как кожа, дерево и рифлёный металл, обретают в салоне нового Continental GT V8 современное и яркое воплощение, идеально передавая живой, спортивный характер автомобиля. Новое спортивное рулевое колесо, оснащённое обновленными рифлеными подрулевыми переключателями передач, обещает еще более волнительные ощущения от вождения.

    Подробнее

  • CONTINENTAL GT V8 CONVERTIBLE

    Новый Continental GT V8 Convertible выводит езду с открытой крышей на совершенно новый уровень комфорта, а при поднятой крыше в этом автомобиле Вы сможете насладиться настоящей изысканной механической симфонией звучания V8 в буквальном смысле с полным погружением. Массивная линия капота, фирменная решётка радиатора и большие сдвоенные фары — всё это подчёркивает благородную родословную автомобиля; но у Continental GT V8 Convertible есть и исключительная особенность, которая выражает уникальный характер этого автомобиля. Назвать этот автомобиль просто «кабриолетом» было бы значительным преуменьшением его возможностей. Одного лёгкого нажатия на кнопку запуска высокотехнологичного двигателя V8 объемом 4 литра достаточно, чтобы пробудить к жизни весь его впечатляющий звуковой репертуар: от глубокого рокотания восьми цилиндров на низких оборотах до нарастающего рёва по мере того, как автомобиль стремительно набирает скорость. Для хорошей погоды это роскошный кабриолет, а для всех остальных случаев — невероятно комфортный автомобиль для круглогодичной эксплуатации, не уступающий купе в звуконепроницаемости и термоизоляции благодаря четырёхслойной мягкой крыше.

    Подробнее